Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 144 Статей 613


Игрушки для мальчиков

Игрушки для мальчиков

Продажи товаров посредством веб-сайта приносят немалый доход. Такой бизнес является не только выгодным, но также и особенно приятным, ведь в ассортименте присутствуют товары, которые действительно хочется предлагать своему покупателю, которому они принесут невероятную радость. Однако в этом сегменте интернет-бизнеса приходится с осторожностью применять стандартные инструменты веб-маркетинга, ведь целевая аудитория такого магазина весьма и весьма специфична.

Стимуляция спонтанных покупок

Нередко случается, что посетитель заходит в интернет-магазин с целью приобретения одного товара, но навязчивая реклама популярного предложения на баннере заставляет его совершить неожиданную, спонтанную покупку. В случае если речь идет о детских товарах, такой ход может вызвать обратный эффект. Например, если покупатель желает приобрести товары для школьников, а яркий и красивый баннер навязчиво предлагает ему игрушки для малышей, посетитель сайта может попросту закрыть окно браузера, подумав, что попал «не по адресу».

Решением данной проблемы становится переменный баннер, изображение на котором зависит, в первую очередь, от источника перехода посетителя на сайт. Так, если пользователь пришел на сайт с поисковой системы по конкретному запросу, он оказывается на определенной релевантной странице, где размещен баннер с наиболее подходящим для такого посетителя предложением, стимулирующим к совершению спонтанной покупки.

Уникальное торговое предложение

Этот инструмент является одним из важнейших способов увеличения объема продаж. Каждый товар описывается с достаточно неожиданной стороны, и это создает у пользователя ощущение уникальности предложения. Однако в случае с детскими товарами такие описания могут оказаться рискованными – ведь новичок в мире веб-шоппинга, скорее всего, более активно отреагирует на привычные рекламные лозунги, а опытный пользователь интернета может счесть такие предметы одежды или игрушки для мальчиков и девочек, если описание будет сильно отличаться от оригинальных характеристик производителя.

Тем не менее, презентация товара всё же должна быть уникальной хотя бы потому, что иначе магазин рискует попасть под фильтры поисковых систем. Компромиссным решением здесь становится уникальное, максимально эмоциональное описание, основанное на известных фактах, но изложенное в оригинальном ключе повествования. Можно дополнить его редкими фактами о товаре, ставшими известными продавцу или посреднику, однако стоит проявить осторожность в создании такой «уникальности».  И еще более аккуратными следует быть с использованием «псевдоуникальных» предложений – хотя бы потому, что это может стать причиной проблем с поставщиками.

Работа с постоянными клиентами

Накопительные скидки, купоны, абонементы – здесь все инструменты становятся актуальными и эффективными. Особенно сильное влияние не целевую аудиторию может оказать рассылка – как массовая, так и частная. Ведь не секрет, что многие из покупателей – это мамы, временно не работающие и посвятившие себя ведению домашнего хозяйства. Такие мамы будут рады поздравительным открыткам в дни массовых праздников, но особенно приятно им будет получить сюрприз в день рождения ребенка.

Поэтому здесь, как и в любом другом бизнесе, стоит помнить о самом важном правиле – продавец должен знать о покупателе как можно больше.

Прежде всего – не о самом покупателе, а о маленьком получателе детских товаров, которому так приятно получить неожиданный подарок и особенное внимание!

 

Интернет-магазин игрушек A-toy
Санкт-Петербург

Февраль 26, 2012 8:37:28 ПП


загрузка...


Написать ответ