Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 144 Статей 613


Счастье в работе

Счастье в работеНаступило лето, и чем жарче дни, тем тяжелее ходить на работу. Особенно, когда все вокруг уезжают в отпуск, а вам приходится проводить время в душном офисе. Узнайте, как сделать свое восьмичасовое пребывание на работе более радостным, причем не только летом, но и круглый год!

Учиться никогда не поздно

открыла для себя маленький секрет: чтобы избавиться от однообразия и рутины, мне нужно постоянно ставить перед собой новые цели. Я работаю в отделе маркетинга в крупной фирме, и однажды сказала своему начальнику, что хотела бы поучиться на курсах копирайта. Руководство пошло мне навстречу, и компания оплатила занятия. Я успешно закончила курсы и теперь применяю полученные знания и навыки на практике — пишу контент для сайта нашей фирмы. Таким образом я получила прибавку к зарплате и разнообразие в работе. В будущем планирую освоить профессиональную фотосъемку, чтобы публиковать свои снимки на сайте, да и для себя не помешает. Анита, 27, маркетолог.

Почему это работает?
Специалистами было проведено более тысячи исследований по изучению влияния целей человека на его чувства, самооценку и психологическое состояние. В результате они выяснили, что перед лицом поставленных задач наш мозг начинает более активно использовать свои ресурсы -внимание, память, самоконтроль, силу воли-что в свою очередь дает нам чувство компетентности, самореализации и собственной значимости.

Создайте уголок счастья

нашем офисе очень серая и унылая обстановка. Одна мысль о том, что мне предстоит провести целый день в этом помещении, вызывала у меня чувство депрессии. Новый дизайн или хотя бы небольшой косметический ремонт не входил в планы начальства, и надежды на то, что когда-то ситуация изменится, не было. Поэтому „ однажды утром, по пути на работу, я завернула в небольшой магазинчик под названием
«Природа». Через двадцать минут я вышла оттуда с великолепной орхидеей, пакетиком разноцветных камешков и баночкой, в которой плавала волшебная золотая рыбка с кружевным хвостом потрясающей красоты. В уголке своего рабочего стола я устроила настоящий оазис. И теперь каждое утро, приходя в офис, я говорю: «Доброе утро, Ромео!» (так я на­звала свою рыбку). И могу поклясться, что мой маленький друг изменил многое в моем настроении и отношении к работе. Катерина, 27, секретарь.

Почему это работает?
В непривлекательном помещении продуктивность работников снижается. Им требуется больше времени для выполнения заданий, при этом они допускают больше ошибок и неточностей. Отсюда – разочарование, неудовлетворенность и ощущение «тяжести жизни».
Попробуйте повесить на стену перед своим рабочим местом красочный плакат, расставьте фотографии любимых, принесите из дома цветы и добавьте
много красного или оранжевого цвета: кружку для кофе, подставку для канцелярских принадлежностей, рамочку для фото, горшки для цветов. Эти цвета наполнят вас энергией и подарят хорошее настроение.

Не забывайте о веселье!

Мы с коллегами привыкли относиться к жизни с юмором. Розыгрыши, анекдоты, забавные за­писки и другие «приколы» дают нам «разгрузку» в течение рабочего дня. Я уверена, что это позволяет нам выплеснуть негативную энергию и «подзарядить батарейки» для достижения целей. Мы всегда справляемся с заданиями в срок, и работаем намного лучше других отделов. Хорошо, что наш начальник — сам очень «юморной», и поощряет смех на рабочем месте. Татьяна, 26, IТ-специалист.

Почему это работает?
Работа может быть серьезной, и даже чересчур. Но в ней должно быть место и для юмора, радости и веселья. Иначе она превратится в невыносимую, скучную и тягостную повинность. Исследования подтверждают, что люди работают усерднее и подходят к выполнению задач более творчески, если обстановка на работе располагает к шуткам и юмору.

С песней по жизни

Каждое утро в нашем офисе начинается с модного хита, который раз­носится по всему зданию. Начало обеденного перерыва и конец рабочего дня тоже знаменуются любимыми мелодиями. Часто 1 песни настолько энергичны и зажигательны, что просто невозможно усидеть на месте, и офис на пять минут превращается в настоящую танцплощадку. А родилась эта традиция, как обычно бывает, очень неожиданно. Наша компания получила большой грант для развития инновационного продукта. Я как начальник была этому несказанно рада, и мне так захотелось поделиться своей радостью со всеми вокруг, что, не раздумывая, подключила свой плейер к офисной аудиосистеме и «врубила» любимый хит на все здание. Буквально через пару секунду дверей в мой кабинет столпились подчиненные — всем было интересно узнать, что происходит. Я распахнула дверь, пригласила их внутрь и сообщила свою новость. Через мгновение мы все танцевали, радуясь новым перспективам и возможностям. Ольга, 35, генеральный директор.

Почему это работает?
Всем известно, что музыка – великолепный мотиватор. Под музыку работается легко и приятно. Слова «Нам песня строить и жить помогает», запомнившиеся нам еще с советских времен, никогда не потеряют своей актуальности.

На работу как на праздник!

Я всегда стараюсь одеваться на работу ярко и нарядно — насколько позволяет офисный дресс-код. В выходные составляю и развешиваю в шкафу комплекты одежды, а также подбираю аксессуары, чтобы не тратить на это время по утрам в рабочие дни. Коллеги всегда замечают, что я прекрасно выгляжу, а мне нравится получать от них комплименты. Красивая одежда и осознание того, что я выгляжу на все сто, заряжает меня энергией на весь день, и любые неприятности становятся мелочами, с которыми легко справиться! Юлия, 36, администратор.

Почему это работает?
«Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и белее?» – этот вопрос задает себе (и окружающим) каждая из нас. И что еще нужно для счастья женщине, как не осознание собственной неотразимости и привлекательности?! На самом деле, ухоженная внешность и красивые наряды повышают нашу самооценку и доставляют море позитивных эмоций.

Позвольте хобби стать частью ваших обязанностей

всегда мечтала о более творческой профессии, но после рождения ребенка мне пришлось остаться работать в … школе из-за удобного графика и стабильной, хоть и небольшой, зарплаты. Когда дочь подросла, а ей уже 12 лет, я стала чувствовать себя ужасно несчастной и неудовлетворенной в профессиональном плане. Я часто рыдала вечером в подушку, а утром не могла заставить себя идти в школу. Спасла ситуацию моя девочка: однажды ей задали на дом подготовить красочный проект по природоведению. Она попросила меня ей помочь, и мы так увлеклись, что не могли оторваться до поздней ночи. Наш проект занял первое место в школе, а я поняла, что могу тоже использовать свою любовь к живописи, рукоделию, конструированию и танцам со своими учениками. Теперь я с удовольствием рисую красочные и забавные таблицы и графики для занятий, делаю фотовыставки своих учеников, веду кружок хореографии. Мои дети добиваются успехов, недавно мы стали лауреатами престижного конкурса. А я почувствовала себя намного счастливее — и на работе, и дома! Анастасия, 38, учитель.

Почему это работает?
Мы привыкли оставлять свои интересы и увлечения, которые зачастую составляют лучшую часть нашей жизни, за пределами работы. Но это неправильно. Чтобы быть профи в каком-то деле, не обязательно загонять себя в узкие рамки. Используйте свой творческий потенциал на работе, и ваша жизнь наполнится смыслом и радостью!

День суши

Каждую последнюю пятницу месяца в обеденный перерыв мы с коллегами устраиваем тематический фуршет. ,Это может быть день фруктов, орехов, суши или сыра. Делаем мы это так. По пути на работу каждая из нас заходит в магазин и покупает ка­кой-то один сорт, к примеру, сыра. Таким образом, у нас получается десять разных сортов. В обеденный перерыв мы все красиво раскладываем на тарелочки, устраиваем дегустацию и болтаем. Ирина, 35, офис-менеджер.

Почему это работает?
Вкусная еда – один из самых простых способов получения удовольствия и ощущения радости жизни. Побаловать себя достойным угощением, значит а прекрасно завершить рабочую неделю.

Июнь 6, 2013 8:36:31 ПП


загрузка...


Написать ответ