Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 144 Статей 613


6 правил корпоративного общения

6 правил корпоративного общенияУспех в профессиональной деятельности во многом зависит от того, как вы устанавливаете контакт с окружающими людьми, от вашей способности донести до них свои предложения.

Начинайте общение с приветствия

Если вы видите человека в первый раз, то не забудьте представиться и улыбнуться. Эти, казалось бы, мелочи помогут расположить к себе и, как следствие, облегчить дальнейшее общем не. Во время переговоров не нужно демонстрировать свое превосходство над собеседником и следует избегать поучающего тона. Согласитесь, человек будет ощущать себя комфортно, если с ним разговаривают на равных и к его мнению прислушиваются. Это создаст доверительную обстановку и плодотворную почву для сотрудничества.

Говорите понятно и кратко

При ежедневном общении с коллегами порой допускается элементарная речевая безграмотность. Это вызывает у многих раздражение. Такие слова-паразиты, как «вот», «так», «значит», «на самом деле», которые прочно укоренились в нашей речи, не несут никакой смысловой ценности, но могут вызвать ощущение, что человек не понимает того, о чем говорит. Значительно осложняют общение и слова, позаимствованные из других языков и обладающие двояким смыслом. Старайтесь избегать и их в разговоре. Если вы сомневаетесь в правильности толкования или произношения слова, то лучше замените его на другое. Нужно быть всегда уверенным в сказанном и стараться как можно точнее и короче излагать суть дела.

Будьте вежливыми

Всех нас в детстве учили таким в волшебным словам, как «спасибо», «пожалуйста». Но, повзрослев, мы почему-то часто забываем о них, и все, что делается окружающими для нашего блага, воспринимаем как само собой разумеющееся. Согласитесь, что не составит никакого труда поблагодарить коллегу за проделанную работу или за желание помочь. Всегда обращайтесь к незнакомому человеку на «вы». Возможно, потом вы и перейдете на «ты», но при первой встрече не стоит пренебрегать этим элементарным правилом. Ведь воспитанные люди пользуются именно такой формой обращения.

Держите дистанцию

У каждого человека есть своя зона комфорта, врываясь в которую, вы заставляете его нервничать. Так, при деловом общении расстояние между собеседниками должно.быть 1-2,5 м. При стремлении его сократить у ваше-го партнера могут остаться неприятные ощущения от встречи. В то же время не стоит чрезмерно отдаляться. Принято считать, что 3 м – это расстояние безразличия.

Контролируйте свои эмоции

Нередко нам приходится оценивать работ)- коллег: давать советы, вносить коррективы или координировать действия для более качественного взаимодействия в решении задач. Порой трудно удержаться от желания резко высказаться, не выбирая выражений. Однако следует учиться контролировать свои эмоции. Нельзя переходить на личности, все нужно констатировать аргументированно.

Соблюдайте формат деловой переписки

Все чаще наше общение сводится к деловой переписке. Мы отправляем письма по электронной почте, и это в значительной мере позволяет сэкономить время на решение той или иной задачи. Но, «берясь за перо», стоит помнить, что и здесь есть свои правила. По сути, ваше письмо является документом. А рукописи, как известно, не горят. Поэтому, прежде чем нажать на кнопку «отправить», убедитесь, что учтены следующие моменты:
Указана тема сообщения.

Текст лаконичен и не содержит лишних эмоций. Сдержанность нужно проявлять не только в эмоциях, если это, конечно, не поздравление с праздником, но и в оформлении письма; так, например, шрифт должен быть традиционных цветов – черного или темно-синего. Ответы даны на все заданные вопросы.
Удалено все, что не предназначается для данного адресата. Размер прикрепленного к письму файла соответствует пропускным способностям почтового ящика адресата.

Сентябрь 19, 2013 1:58:58 ПП


загрузка...


Написать ответ