Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 144 Статей 613


Форс-мажорная рабочая обстановка

рабочая обстановкаНе всегда рабочая обстановка спокойна и размеренна. Да что говорить, наверняка сами всё знаете: то проект горит, то отчёт висит, то производство стоит (форс-мажор, разумеется). Знаем, на этом ни одну собаку съели. Это уже давно вошло в понятие рутины. А как будете выпутываться из совсем нестандартных ситуаций?

Очень приятно, царь

Вас назначили временно замещать руководителя. Если начальство именно вам поручило временное руководство,значит, вы хороший специалист и знаете кухню изнутри. Проблем в функционировании компании под вашим надзором возникнуть не должно. А вот внутриколлективные отношения могут измениться. Поэтому лучше не высовываться – направьте свою инициативу на продвижение уже разработанных проектов.

Как справляться будем?
Наверняка на работе вас окружают и коллеги-друзья, и завистливые выскочки, и откровенные соперники. Ко всем теперь нужен свой подход.

Друзья будут рады вашему повышению, хоть и временному. Однако не теряйте бдительность: они могут просто-напросто залезть на шею и свесить ноги – требовать поблажек или вообще устроить внеплановый отпуск. Если боитесь навредить дружбе резкой критикой, соберите весь коллектив и выскажите свои пожелания по поводу совместной работы на время отсутствия руководителя – это касается всех без исключения. Тактичный коллега-друг должен вас понять
Работу завистливых и вечно недовольных коллег лучше перепроверять. Сами знаете, почему…

А отношения с «соперниками» выстраивайте нейтрально – отложите все соревнования до возвращения босса. Сильная буря отразиться в первую очередь на вас.
Вы не должны забывать, что должность ваша временная, поэтому ни о каких ре-формациях и новых приказах речи быть не может. Сохраняйте курс компании в привыч­ном направлении, по возможности избегайте любых спорных ситуаций, а коллектив иногда балуйте медовыми пряниками.

Форс-мажор в памперсах

Непредвиденные обстоятельства вынудили прийти на работу с ребёнком. А крохе ещё нет и четырёх лет. К вашему сожалению, в обязанности секретарши Любочки и консьержки бабы Вали не входит смотреть за детьми сотрудников.

Как справляться будем?
Естественно, на полный рабочий день вашего чада не хватит. Поэтому планируйте завершить дела за несколько часов
Заранее предупредите начальство и других сотрудников, что придёте с ребёнком
Отыграйте с малышом сценарий поведения на работе: объясните, чем он должен будет заниматься
Возьмите на работу сумку с раскрасками, игрушками, если нужно, бутылочкой воды и «перекусом» для ребёнка. У него должно быть достаточно «инвентаря», чтобы занять себя
Предупреждайте его, если куда-нибудь выходите, не позволяйте бегать и шуметь.

В общем, чтобы продуктивно поработать, займите ребёнка и ни в коем случае не игнорируйте его просьбы и вопросы – рискуете получить детскую истерику. Позаботьтесь о сохранении принятой тишины и порядка в офисе – малыш никак не должен мешать рабочему процессу. И постарайтесь избегать подобных стечений обстоятельств.

Хворь работе не помеха

Представьте, получили работу своей мечты и заболели в первый же день. Ситуация, прямо сказать, «врагу не пожелаешь». Но от этого никто не застрахован.

Как справляться будем?
Если почувствовали слабость ещё на собеседовании, по его окончании деликатно предупредите руководство о возможном недомогании. А оно уже само решит, как дальше быть
Как правило, болезнь наступает по­степенно. Попробуйте собрать оставшиеся силы и появиться на работе. Попросите выдать вам задание на дом. Такой поступок незамеченным точно не останется
Эффективнее, конечно, будет выдержать целый рабочий день. Начальство – не изверги, сами всё поймут и отпустят вас лечиться. Помучиться несколько часов имеет смысл – произведёте первое приятное впечатление на коллектив.
Конечно, ситуация не из простых и шансы сохранить рабочее место пятьдесят на пятьдесят, поэтому только ваша изобретательность и директорская лояльность способны перетянуть процентный уровень в вашу пользу. Не болейте!

Дважды в одну реку

Войти нельзя, но если очень хочется, то можно. По такому принципу мы и воз­вращаемся на старую работу. Причин для ухода и возвращения вагон и маленькая > тележка: кто-то погнался за престижным местом и упустил насиженное, кто-то в приступе ярости на руководство написал заявление, а кому-то на миг вздумалось уйти в отшельники после расставания с любимым.

Как справляться будем?
В общем, уходят все по-разному, а возвращаются одинаково.
Непременно, извинившись и признав свои ошибки
Приготовьтесь к тому, что теперь условия диктует старое-новое руководство. Если работа дорога, их нужно принять безоговорочно – это будет первым плюсом в вашу копилку по исправлению
С первых дней приступайте к усиленной работе, проявляйте инициативу
Избегайте конфликтных ситуаций с коллегами и начальством.
Скорее всего, неприятное происшествие быстро забудется. Но вы должны понимать, что следующее ваше заявление об уходе, написанное в сердцах или по более веской причине, обжалованию подлежать не будет.

Ноябрь 14, 2013 3:14:19 ПП


загрузка...


Написать ответ