Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 144 Статей 613


Опыт успеха Светланы Бондарчук

Светлана Бондарчук
Главный редактор журнала HELLO!, телеведущая, модница и жена одного симпатичного парня поделилась секретами своего успеха на каждом из выбранных поприщ.

Хотя сама Светлана считает, что ни­когда и никому не нужно давать со­ветов («У человека должна быть воз­можность самому решать, как ему поступать»), мы уверены, что у нее есть все права делиться своим опытом. «Света, мы тоже хотим быть такими классными, как вы», — аргументировал редактор свое настойчивое же­лание получить из ее рук пару жиз­ненных ориентировок. Светлана с нашими доводами согласилась. А мы и не сомневались – она все-таки очень мудрая женщина.

“Я рано вышла замуж – сразу после института. И сле­дующие десять лет не работала. Поэтому, когда появилось предло­жение стать главным редактором журнала, это было для меня как на Луну полететь. Я была не уверена в своих силах. А потом подумала: волков бояться – в лес не ходить. С тех пор знаю: нужно верить в себя, двигаться к своим целям и из всего извлекать полезные уроки. Я не побоялась рискнуть – и у меня получилось.

Научитесь говорить «нет». Если вы чего-то не хотите, зачем соглашаться? В работе мне часто приходится использовать «нет», и я всегда стараюсь объяснить причины своего отказа. Но если честно, я люблю слово «да». «Да» – отличное слово.

Берите паузу. Если чувствуете, что подходите к какому-то кризису – идей, ценно­стей, – нужно вовремя сделать перезагрузку. Я в таких случаях беру отпуск и отправляюсь в путешествие. Но здесь нет общего рецепта: кому-то может помочь на курсы какие-нибудь пойти, а кому-то – просто березку в лесу обнять.

Не выплескивайте на близких и коллег все свои проблемы. Да, нужно время от времени делиться тем, что вас волнует, показывать, что вы им доверяете. Но не надо крайностей. Если 24 часа в сутки вещать о том, что у вас все плохо, веселее не будет. А вот друзья разбегутся.

Учитесь, ведь знания придают уверенности в себе. Когда я поняла, что у меня есть знания, которые пригодятся в журнальном бизнесе, я смогла преодолеть страх перед новым делом.

Не критикуйте в резкой форме поступки других. Даже если ваш сотрудник опло­шал, критикой вы ничего не добьетесь – разве что озлобления. Вместо этого похвалите человека за какое-нибудь достижение, а потом объясните, как ему поступить в следующий раз, чтобы улучшить результат своей деятельности. О такой тактике еще Дейл Карнеги писал – почитайте.
Будьте добрее. Я знаю, что . бываю несдержанна, но я ни о ком не говорю гадости за глаза.

Напоминаю себе: никогда не говори «никогда». Сколько раз я оказывалась в курьезных ситуациях: была уверена, что у меня «не получится», а потом получалось. Говорила себе «больше не буду», а потом делала. Поэтому лучше думать, что возможно все.

Смелее принимайте решения. Правильные они будут или неправильные, покажет только время. И пускай сейчас какой-то поступок кажется вам странным или даже ведущим к катастрофическим последствиям, поверьте: через несколько месяцев может выясниться, что «конец света» обернулся началом счастливой жизни. Так что не выжидайте, действуйте.

Не стоит пристально следить за кем-то, чтобы выяснить его ноу-хау, перенять его образ, повторить его судьбу. Живите своей жизнью. Ведь вокруг столько всего прекрасного.

Ноябрь 22, 2011 8:52:04 ДП


загрузка...


Комментарии закрыты.